Условия доставки

Быстро доставим в любой город Казахстана

Стоимость и сроки

Условия доставки

График работы курьеров:

ПН - ПТ: с 9:00 до 18:30;

СБ, ВС: выходные;

• Перед доставкой с Вами свяжутся для подтверждения полученных данных.
• Срок доставки считается с момента отправления и учитывает только рабочие дни недели. Поэтому срок доставки может увеличиваться, если заказ оформлен в выходной день;
• Проверка работоспособности товаров и консультация в обязанности курьера не входят.
• Для получения товара оплаченного по безналичному расчету необходима доверенность, выписанная на получателя.
• В случае возврата товара стоимость доставки удерживается с покупателя (ЗРК от 04.05.10 №274-IV «О защите прав потребителей»).
• В случае наличия повреждений упаковки необходимо на месте составить акт и проверить целостность содержимого посылки. После подписания накладной ответственность за порчу товара несет получатель.

Правила приемки посылки от курьерской службы

Посылка не должна иметь следов повреждения: подтеки, разрывы, вмятины и пр.

1. Осмотрите упаковку в присутствии курьера.
2. Убедитесь, что упаковка не имеет физических повреждений.
3. Если следов повреждения упаковки не обнаружено, подпишите акт о получении посылки.

Если посылка повреждена
Откройте упаковку в присутствии курьера и осмотрите весь товар. При необходимости составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Опишите характер повреждений (дополнительно сделайте фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).

Прием претензий
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и сроков доставки принимаются не позднее трех рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара необходимо иметь заполненный дефектный акт. В противном случае претензии не принимаются. Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит в момент подписания накладной (получения посылки).

Помощь
Возникли вопросы - звоните: +7 (708) 972-58-38.

Выбор времени доставки (Алматы)

Доставка осуществляется в рабочие часы службы доставки. Перед выездом курьер позвонит для согласования времени доставки.

У вас новые товары или б/у?

Мы не продаем товары б/у, но вам могут встретиться уцененные товары. Они отмечены специальным стикером и имеют сниженную стоимость. Причину уценки можно узнать в описании товара. Среди причин можно встретить: возвратный товар, поврежденная упаковка, потертости корпуса и другие.

Можно ли вернуть купленный товар?

Да, конечно. Вы можете вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки при условии, что он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара.