Гарантия на товар
На товары предоставляется гарантия от 2-х недель до 5-ти лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указывается в характеристиках товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или фирменный гарантийный талон от интернет-магазина sqlserver.kz.
При обнаружении брака свяжитесь с технической поддержкой:
Контакты:
+7 (708) 972-58-38
+7 (708) 970-20-02
info@itdoc.kz
Условия возврата
Интернет-магазин sqlserver.kz работает в рамках Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Возвращаем полную стоимость товара способом, выбранным при заказе, либо сумму можно зачислить на личный счет покупателя для будущих покупок. Стоимость доставки и обратной пересылки не возмещается.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение первых 14 дней после покупки.
Обмену или возврату подлежит товар надлежащего качества, имеющий товарный вид (без царапин, сколов, потёртостей и других следов эксплуатации), сохранивший потребительские свойства (программное обеспечение не изменено и т.п.). Также должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность упаковки и всех её компонентов, ярлыки, пломбы и бирки, заводская маркировка. Возврату не подлежит товар, бывший в употреблении.
Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V (см. стар. ред.)
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара.
Заменим товар или вернем полную стоимость товара, также возместим стоимость пересылки.
В случае брака возвращаются полная стоимость товара и стоимость пересылки выбранным при заказе способом оплаты (либо сумму можно зачислить на личный счет покупателя для будущих покупок). При замене возмещается пересылка в оба конца.
В случае несоответствия товара заказанному возмещаются полная стоимость товара, стоимость доставки и пересылки.
Имейте ввиду, что если товар приобрел ненадлежащее качество в процессе эксплуатации (т.е. товар стал бывшим в употреблении), то решение вопроса о целесообразности ремонта или замены оборудования принимает Сервис-центр
Возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, возможен в течение 14 дней после его получения при условии сохранения его товарного вида, полной комплектации, потребительских свойств, заводской упаковки, пломб и ярлыков.
Если товар приобрел ненадлежащее качество в процессе эксплуатации (т.е. товар стал бывшим в употреблении), то решение вопроса о целесообразности ремонта или замены оборудования принимает Сервис-центр