Гарантия на товар

На товары предоставляется гарантия от 2-х недель до 5-ти лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указывается в характеристиках товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или фирменный гарантийный талон от интернет-магазина sqlserver.kz.

При обнаружении брака свяжитесь с технической поддержкой:

Контакты:

+7 (708) 972-58-38

+7 (708) 970-20-02

info@itdoc.kz

Условия возврата

Интернет-магазин sqlserver.kz работает в рамках Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Я передумал, или товар не подошел

Возвращаем полную стоимость товара способом, выбранным при заказе, либо сумму можно зачислить на личный счет покупателя для будущих покупок. Стоимость доставки и обратной пересылки не возмещается.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмену или возврату подлежит товар надлежащего качества, имеющий товарный вид (без царапин, сколов, потёртостей и других следов эксплуатации), сохранивший потребительские свойства (программное обеспечение не изменено и т.п.). Также должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность упаковки и всех её компонентов, ярлыки, пломбы и бирки, заводская маркировка. Возврату не подлежит товар, бывший в употреблении.

Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V (см. стар. ред.)
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара.

Товар не соответствует заказанному или обнаружен брак

Заменим товар или вернем полную стоимость товара, также возместим стоимость пересылки.

В случае брака возвращаются полная стоимость товара и стоимость пересылки выбранным при заказе способом оплаты (либо сумму можно зачислить на личный счет покупателя для будущих покупок). При замене возмещается пересылка в оба конца.

В случае несоответствия товара заказанному возмещаются полная стоимость товара, стоимость доставки и пересылки.

Имейте ввиду, что если товар приобрел ненадлежащее качество в процессе эксплуатации (т.е. товар стал бывшим в употреблении), то решение вопроса о целесообразности ремонта или замены оборудования принимает Сервис-центр

Как вернуть товар

Возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, возможен в течение 14 дней после его получения при условии сохранения его товарного вида, полной комплектации, потребительских свойств, заводской упаковки, пломб и ярлыков.

Если товар приобрел ненадлежащее качество в процессе эксплуатации (т.е. товар стал бывшим в употреблении), то решение вопроса о целесообразности ремонта или замены оборудования принимает Сервис-центр